Главная > Наши кейсы > Продвижение ценностной модели для потенциальных сотрудников компании ООО «АМЛК»
Продвижение ценностной модели для потенциальных сотрудников компании ООО «АМЛК»
Разработка и реализация HR-стратегии компании для поиска узкоспециализированных специалистов в труднодоступные районы.
Формирование и укрепление бренда компании как надежного Работодателя.

Корректировка и вытеснение негативных упоминаний о бренде в поисковой выдаче.

Серия позитивных интервью в СМИ и на отраслевых электронных ресурсах о личности и компетенциях руководителя.

Мы имеем богатый и успешный опыт продвижения и информационного сопровождения в разных отраслях экономики, среди наших заказчиков – Группа компаний Limak Marash, Роскосмос, Lazurit, Сеченовский университет, Российский университет медицины, МКА «Аронов и Партнеры», Общество врачей России, более 50 клиник и других объектов различной направленности.
У вас остались вопросы?
Мы ответим
Наш менеджер сам перезвонит вам
и проконсультирует абсолютно бесплатно
по любым вопросам
Made on
Tilda