Главная > Наши кейсы > Реализация комплексной стратегии продвижения медицинского бренда «Сеченовский Университет»
Создание нового
сайта для Краевого клинического центра онкологии
  • Изучили целевую аудиторию
  • Разработали интуитивно понятный интерфейс
  • Провели оптимизацию и тестирование сайта
  • Совместно с заказчиком работали над созданием информативного контента и запустили сайт
С момента запуска сайта отмечается увеличение числа обращений
от пациентов, значительное улучшение имиджа в интернете.

Удобный интерфейс и качественный контент положительно сказываются на уровне удовлетворенности пользователей.

Мы имеем богатый и успешный опыт продвижения технических, спортивных, медицинских, творческих и классических вузов и учреждений в информационном поле, среди наших заказчиков - Сеченовский университет, Российский университет медицины, Общество врачей России, более 50 клиник и других объектов различной направленности.
У вас остались вопросы?
Мы ответим
Наш менеджер сам перезвонит вам
и проконсультирует абсолютно бесплатно
по любым вопросам
Made on
Tilda